info@dvigateltorgovli.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  • Маркетинг
  •  
      
  • Рекламные кампании
  •  
      
  • Размещение рекламы
  •  
      
  • Дизайн и верстка
  •  
      
  • Полиграфия
  •  
      
  • Веб-услуги
  •  
      
  • Флеш-анимация
  •  
      
  • Сувенирная продукция
  •  
      
  • Фотосъемка
  •  
      
  • Аудиоролики
  •  
      
  • Видеоролики
  •  
      
  • Организация мероприятий
  •  
      
  • Комплексные услуги
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
      Видеоролики

    Наше агентство предлагает Вам профессиональное создание полноценных аудио-визуальных решений для рекламы на телевидении.

    Телевидение – это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Кино- и видеоролики могут быть игровые, отснятые с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, ещё более повышается эффект при использовании компьютерной 3D анимации.

    По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:
  • Описательные (информационные), в них содержится определённая информация;
  • Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, который, как правило, является атрибутом соответствующего образа жизни;
  • Парадоксальные и шоковые: противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и радости, приносимые им.

    Производство рекламных роликов – удовольствие дорогое и трудоёмкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: продюсеры, сценаристы, режиссёры, операторы, актёры, композиторы...

    Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы:
  • одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
  • возможность избирательно действовать на определённую аудиторию;
  • личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
  • телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника;
  • сам факт присутствия Вашей фирмы на телеэкране может подчеркнуть её солидность и устойчивость.

    Множество доступных современному российскому телезрителю каналов делится на несколько категорий: центральные (метровые), дециметровые, региональные…
    Наше агентство тесно сотрудничает с большинством московских и региональных телеканалов. Мы разместим Вашу рекламу на центральных, дециметровых и кабельных каналах. Наши специалисты подготовят оптимальный для конкретной рекламной кампании медиаплан, предоставят необходимую информацию по качественным и количественным исследованиям аудитории интересующих Вас каналов.

    При составлении медиапланов размещения рекламы наших клиентов телеканалы руководствуются рекомендациями специалистов рекламного агентства «Двигатель Торговли». В основе рекомендаций, разрабатываемых индивидуально для каждого заказчика, – достижение максимальной эффективности плавающего размещения, рассчитанное на основе рейтингов.
    Понятно, что при размещении рекламы товара, рассчитанного на крайне ограниченный, специфический круг потребителей, стоит остановиться на фиксированном размещении ролика в какой-нибудь узкоспециальной профильной телевизионной передаче. Но, в большинстве случаев рекламодатель заинтересован в продвижении товара или услуги «широкой» направленности. А разница в стоимости фиксированного и плавающего размещения очень существенна и в некоторых случаях может доходить до 70%! А, если результат одинаков, зачем платить больше?

    Рекламное агентство «Двигатель Торговли» предлагает Вам не искать реквизиты отдельных телекомпаний и радиостанций, а сформулировать свою задачу и обратиться к профессионалам. Наш опыт и обширные региональные связи позволят обеспечить Вам максимальную эффективность рекламной кампании при минимальном бюджете.

    Технически для передачи ТВ-информации существуют метровые и дециметровые каналы. Когда в России зарождалось телевидение, дециметровый диапазон не использовался. Была создана система передачи сигнала в метровом диапазоне с помощью тотальной сети ретрансляторов и спутников связи. Поэтому метровые телеканалы имеют значительно больший охват в отличие от дециметровых. Первый имеет 99% охвата территории РФ, Россия – 95%, НТВ приблизительно 70-75% (с разной степенью устойчивости сигнала).
    Эти три канала можно считать действительно центральными, общероссийскими.
    Хотя метровыми являются шесть основных каналов: Первый, Россия, ТВЦ, НТВ, Культура, Спорт. И их количество не может быть увеличено. (Стандарт SECAM, в котором работает цветное телевидение РФ, позволяет иметь без взаимных помех только 6 частот в метровом диапазоне).
    Такие вот чисто технические причины во многом определили особенности российского рынка телевизионной рекламы. В первую очередь – высокую стоимость обладания вещательной метровой частотой. И это при том, что аудитория метровых каналов не обладает достаточно чётко выраженными отличиями, которые отвечали бы потребностям рекламодателей. Это означает, что вычленение целевой аудитории сейчас может проводиться только за счёт специфики передач, фильмов и других телевизионных форматов, а не выбора каналов.

    Эти особенности ставят рекламодателя, желающего дать рекламу на центральных каналах, в весьма затруднительное положение. При огромных затратах он может получить два полярно противоположных результата: или большой эффект и значительную прибыль, или потерю рекламного бюджета без всякого эффекта. Можно, конечно, надеяться на собственный интуитивный опыт при выборе передач, наиболее соответствующих специфике целевой аудитории. Но можно и ошибиться. А цена ошибки – очень высока.

    Поэтому рекламное агентство «Двигатель Торговли» советует при принятии столь ответственных решений обращаться к профессионалам рекламного бизнеса, хорошо знающим рынок, имеющим большой опыт подобных рекламных кампаний. Вам составят оптимальный медиаплан, основанный на научных исследованиях зрительской аудитории и реальных рейтингах телевизионных программ. Здесь же Вам помогут найти оригинальное креативное решение, напишут сценарий видеоролика, обеспечат качественное его изготовление.
  •  
     
     
    РА "Двигатель Торговли"
    © ИП Жвания Е.Г. 2001-2010