info@dvigateltorgovli.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  • Маркетинг
  •  
      
  • Рекламные кампании
  •  
      
  • Размещение рекламы
  •  
      
  • Дизайн и верстка
  •  
      
  • Полиграфия
  •  
      
  • Веб-услуги
  •  
      
  • Флеш-анимация
  •  
      
  • Сувенирная продукция
  •  
      
  • Фотосъемка
  •  
      
  • Аудиоролики
  •  
      
  • Видеоролики
  •  
      
  • Организация мероприятий
  •  
      
  • Комплексные услуги
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
      Маркетинг

    Цель маркетинга - создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров и услуг с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.

    Нужна ли Вам маркетинговая стратегия, если дела в Вашей компании и без того идут достаточно хорошо? Возможно, сейчас объем продаж Вас полностью устраивает. Так же возможно, что он будет устраивать Вас и завтра. Но послезавтра может случиться все, что угодно. Рыночная ситуация не остается постоянной, своевременные действия конкурентов могут резко изменить Вашу позицию и значимость на рынке. Поэтому Вам необходимы своевременные действия и сильный маркетинг. Маркетинговая стратегия - это не только то, что понадобится Вам завтра, когда вы станете еще сильнее, но это и то, что нужно Вам уже сегодня. А что необходимо сделать в первую очередь?

    1. Разработка маркетинговых стратегий
  • анализ сильных и слабых сторон предприятия
  • анализ возможностей рынка
  • отраслевой анализ
  • оценка рыночного потенциала
  • анализ конкурентов
  • изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами
  • анализ влияния внешней среды
  • ревизия маркетинга
  • маркетинговый аудит внутренней среды
  • определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции
  • разработка плана маркетинга
  • мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий

    2. Помощь в продвижении товара
  • анализ торговых потоков
  • анализ эффективности каналов сбыта
  • методы стимулирования спроса
  • разработка эффективных каналов сбыта
  • рекомендации по проведению выставок
  • организация презентаций
  • разработка эффективной рекламной политики

    3. Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на нем
  • сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам
  • анализ позиций конкурентов
  • выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
  • маркетинговая стратегия охвата рынка

    4. Формирование цены на товары
  • определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий
  • анализ цен конкурентов
  • анализ и разработка эффективной политики скидок

    5. Анализ предпочтений потребителей
  • выделение групп основных потребителей
  • анализ частоты и повторяемости покупок
  • анализ платежеспособности отдельных групп потребителей
  • анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении

    6. Международный маркетинг
  • анализ зарубежных рынков
  • анализ целесообразности выхода на внешний рынок

    7. Оценка эффективности работы отдела маркетинга

    8. Организация тренингов для сотрудников отдела маркетинга

    9. Проведение эффективных маркетинговых исследований

    Для любой компании, стремящейся к успеху и процветанию, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности конкретного сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.

    Какое бы решение Вы не приняли, предложить рынку совершенно новый продукт или выйти с уже существующим на новый рынок, вы столкнетесь с проблемой недостатка информации о конъюнктуре рынка и других необходимых составляющих для успешного выхода на рынок. Нужен ли Ваш продукт рынку - и если да, то в каком объеме? Скорее всего, у Вас уже сложилось определенное видение рынка. Но, возможно, этого недостаточно для выбора правильной стратегии. Именно в этой ситуации наши специалисты помогут Вам детально изучить рынок и разработать конкурентоспособную маркетинговую концепцию. В качестве первого шага необходимо профессионально провести маркетинговое исследование, которое позволит Вам решить, как в комплексе, так и по отдельности, следующие задачи:
  • Определить реальную и потенциальную емкость рынка. Изучение емкости рынка поможет Вам правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь;
  • Определить свою долю на рынке. Доля - это уже конкретика, и от нее вполне можно отталкиваться, формируя грядущие планы, и затем, наращивать ее в будущем. Доля на рынке - это индикатор успеха Вашей компании;
  • Проанализировать поведение потребителей (анализ спроса). Данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к ПРОДУКТУ и компании, ответит на вопрос: "Кто покупает и почему?", а, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга;
  • Провести анализ конкурентов (анализ предложения). Знания о товарах и маркетинговой политике конкурентов необходимы для лучшей ориентации на рынке и корректировки Вашей индивидуальной политики ценообразования и продвижения, что обеспечит Вам победу в конкурентной борьбе;
  • Проанализировать каналы сбыта. Это позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения ПРОДУКТА до конечного потребителя.

    Однако на этом действенный маркетинг не заканчивается, мы всегда готовы поделиться своим опытом и знаниями с нашими клиентами, открыть некоторые свои секреты в области маркетинга и бизнеса, чтобы они активно формировали успешное будущее Вашей компании.
  •  
     
     
    РА "Двигатель Торговли"
    © ИП Жвания Е.Г. 2001-2010