info@dvigateltorgovli.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  • Маркетинг
  •  
      
  • Рекламные кампании
  •  
      
  • Размещение рекламы
  •  
      
  • Дизайн и верстка
  •  
      
  • Полиграфия
  •  
      
  • Веб-услуги
  •  
      
  • Флеш-анимация
  •  
      
  • Сувенирная продукция
  •  
      
  • Фотосъемка
  •  
      
  • Аудиоролики
  •  
      
  • Видеоролики
  •  
      
  • Организация мероприятий
  •  
      
  • Комплексные услуги
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
      Веб-услуги

    Жизнь не стоит на месте, и реклама в интернете уже является мощной и эффективной поддержкой Вашего бизнеса. Благодаря тому, что в интернете сосредоточилась аудитория со средним или высоким достатком, реклама и PR в интернете позволяет получить очень хорошие результаты. Особенно это эффективно для дорогих и/или сложных продуктов.

    Интернет – это глобальная сеть информации, общения, связи, маркетинга, развлечений и даже кредитно-финансовых операций. Интернет – это бурно развивающийся виртуальный мир, со своими законами, системами безопасности, защиты конфиденциальности и избирательности информации. В последние годы глобальная сеть стремительно охватила и нашу страну, дав даже повод для образования нового термина – Рунет.

    Такое обширное информационно-медийное поле не могло не привлечь самого активного внимания рекламодателей и профессионалов рекламного бизнеса. Ведь охват Интернетом российской аудитории лишь ненамного уступает телевидению. Если телевизор есть практически в каждой российской семье, то иметь компьютер, подключённый к Интернету, может не каждый (исключительно из материальных соображений). Стоимость оборудования и оплата трафика в Интернете довольно высоки.

    Но это является и первым преимуществом Интернет-рекламы. Если на ТВ есть вероятность «промахнуться» мимо целевой группы, то здесь можно быть уверенным, что круг потребителей составят лишь довольно обеспеченные люди. В Интернет-сети можно размещать рекламу не для всех посетителей используемого ресурса, а только для живущих в определённой области, городе. Возможен показ рекламы в конкретные дни недели и в конкретное время. Все крупные сайты в Интернет имеют постоянных посетителей, которые регулярно их посещают. Это делает рекламу эффективнее, поскольку увеличивается частота рекламного контакта.

    Интернет – специфический медиа-носитель, поэтому рекламу в глобальной сети целесообразно доверять профессионалам. В рекламном агентстве «Двигатель Торговли» работают специалисты со значительным опытом проведения разномасштабных рекламных кампаний в Интернет.
    Мы предлагаем Вам все существующие возможности рекламы в глобальной сети: создание сайтов и промо-страниц, продвижение в поисковых системах, баннерную, медийную, контекстную рекламу и многое другое.

    Интернет-реклама специфична тем, что она обычно является двухступенчатой: рекламный материал содержит ссылку на сайт, который, в свою очередь, тоже представляет собой рекламу. Разумеется, можно отнестись к баннеру как к рекламному объявлению в газете, и не давать с него ссылки на какой-то сайт, а просто написать на нём телефон и адрес магазина. Но традиционно люди в интернете привыкли относиться к рекламным материалам как к приглашению получить более подробную информацию. Поэтому очень важную роль в интернет-маркетинге играет тот сайт, на который ведёт реклама.

    Самый простой и распространенный вариант рекламного сайта - корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра. Такой сайт содержит информацию о компании и её продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В отличие от общей ситуации с рекламными материалами, количество информации, выложенной на рекламном сайте, ограничивается лишь здравым смыслом – затраты на публикацию в интернете минимальны. Ещё одна особенность такого «рекламного буклета» в интернете – необходимость его поддержания и обновления. Как правило, «неживой» сайт, не обновлявшийся больше нескольких месяцев, отрицательно влияет на имидж компании и вызывает меньшее доверие к расположенной на нём информации.

    Другой вид рекламного сайта – промо-сайт. Чаще всего промо-сайт создаётся для некоторой конкретной маркетинговой акции и время его «жизни» обычно ограничено временем проведения акции. Наиболее распространено применение промо-сайтов для непрямой рекламы (BTL-акций) крупных компаний, активной раскрутки новой торговой марки или модели товара. В отличие от корпоративного сайта, смысл которого в предоставлении информации, задача промо-сайта – заинтересовать посетителя и предложить ему более активные действия, чем просто чтение текста с экрана. Такими действиями могут быть: участие в тестах, опросах, лотереях и конкурсах, онлайн-игры, общение в чатах и форумах друг с другом и с приглашёнными гостями. При этом во все эти действия вплетаются элементы рекламы соответствующего бренда. Промо-сайт при необходимости может отсылать пользователя за дополнительными подробностями на корпоративный сайт. Разумеется, не всегда между этими двумя типами сайтов есть чёткая граница – хороший корпоративный сайт включает в себя промо-элементы.

    Создавая рекламный сайт, важно помнить, что он сам по себе не является целью. Без посетителей сайт не имеет смысла. Для привлечения посетителей на сайт необходимы специальные действия («раскрутка» сайта): внесение сайта в каталоги и поисковые системы, обмен ссылками с сайтами схожей тематики и т.п. Для быстрого привлечения существенного количества посетителей потребуется рекламная кампания. Как в любой рекламной кампании, важно определить целевую аудиторию проекта. Исходя из знания целевой аудитории, фирменного стиля и задач, мы делаем сайт, подбирая необходимые для него сочетания цветов, навигацию и графику.

    Поисковая реклама – это объявление, которое показывается, когда пользователь задаёт в строке запроса поисковой системы указанные рекламодателем ключевые слова. При совпадении ключевых слов с запросом пользователя появляется или текстовое объявление со ссылкой на Ваш сайт, или баннер с элементами графики, анимации, а в некоторых поисковиках – так называемая «нулевая строка»: строка без номера в списке результатов поиска, помеченная мелкой надписью «реклама» или каким-либо условным знаком.

    Поисковая реклама – самый эффективный вид рекламы в интернет. Почему?
  • Поисковые системы (поисковики) являются наиболее востребоваными сайтами интернета. Около 70% суточной аудитории пользователей так или иначе обращается к поисковикам ( а это – многомиллионная аудитория).
  • Работая с поисковой рекламой, вы не навязываете пользователю информацию о своих товарах и услугах, не надеетесь, что его взгляд случайно зацепится за ваше объявление. Вы целенаправленно предлагаете пользователю нужную ему информацию, когда он её сам запросил.
  • Вы сами определяете количествопоказов, а по количеству кликов (переходов по ссылке) можете оценить действенность Вашей рекламы, сделать выводы, внести изменения в набор ключевых слов или в содержание и форму размещаемого объявления.
  • Можно выбрать такую форму размещения, при которой учёт (а значит и оплата) будет производиться только по кликам – реальным посещениям Вашего сайта.

    Подавляющее большинство рекламодателей заинтересовано не в процессе (показах), а в результатах (количестве кликов, переходов по ссылке). Рекламные службы многих интернет-порталов, имеющих поисковые системы, в интересах клиентов переходят на оплату поисковой рекламы по кликам, сохраняя, правда, принцип учёта показов для других видов рекламы.

    Примером может служить всем известный Яndex, который заранее объявил о полном переводе с 2006 г. всей поисковой рекламы на оплату по кликам. Кроме того, Яndex-Директ позволяет рекламодателю самому определять стоимость клика, давая возможность таким образом вступать в конкуренцию с коллегами, в соревнование за право появления своего объявления на первых местах и с наибольшей частотой.

    В поисковой рекламе имеет значение не только выгодное положение объявления или баннера на странице поиска, но и содержание, текст самого сообщения, с первого же взгляда привлекающий внимание пользователя, убеждающий его, что переход по ссылке объявления быстрее приведёт его к конкретной цели, чем просмотр десятков (а то и сотен) результатов поиска, выданных машиной. Не менее важно и то, куда ведёт ссылка. Если это будет главная страница большого сайта Вашей фирмы, то скорее всего пользователь откажется от ещё одного поиска по страницам сайта. Ссылка должна вести или на страницу, посвященую узкой теме поиска, или в сайте должны присутствовать специальные рекламные страницы по конкретным видам товаров (услуг), соответствующие заданным ключевым словам.

    Как видите, при кажущейся простоте поисковой рекламы, её создание и размещение требует специфических знаний и опыта. Поэтому предпочтительней и выгодней обратиться к профессионалам рекламы.

    Во всём многообразии ресурсов интернета существуют сайты, порталы и мега-порталы, посвящённые какому-либо определённому направлению человеческой деятельности, конкретной сфере интересов. Это может быть туризм и отдых, строительство и ремонт, интерьер и мебель, медицина и фармакология, финансы и кредит, автомобили и их обслуживание, сад и огород, одежда и обувь, литература и книготорговля, искусство и культура… Перечислять можно бесконечно – интернет необъятен и охватывает все мыслимые виды деятельности и интересов. Такого рода сайты и порталы принято называть тематическими ресурсами интернета.

    Нас они интересуют с позиций размещения рекламы. И здесь напрашивается прямая аналогия с журналами – печатными изданиями, посвящёнными конкретной теме, отрасли или интересам определённой возрастной, социальной или иной группы населения. Тематический сайт – это электроный журнал со всеми его преимуществами для рекламодателя.

    Размещение рекламы в тематических ресурсах имеет высокую эффективность:
  • аудитория этих сайтов огромна (гораздо больше печатных журналов);
  • в то же время эта аудитория весьма специфична, связана общими интересами;
  • как правило, пользователи заходят на любимый сайт (портал) регулярно, что обеспечивает стабильно высокую частоту контакта с рекламным сообщением;
  • легко определяются пристрастия, потребительские характеристики аудитории – а это значит, что можно обеспечить максимальную избирательную способность рекламы.

    В итоге: широкий охват, высокая частота и избирательность рекламы в тематических ресурсах интернет делает её одним из наиболее эффективных инструментов рекламодателя. При обращении в рекламное агентство «Двигатель Торговли» Вам будет оказана помощь в выборе оптимального вида размещения, изготовлен эффектный баннер или написан текстовый блок, который даст высокий отклик у посетителей.

    Рекламное агентство «Двигатель Торговли» всегда готово помочь Вам, уважаемый рекламодатель, не только создать рекламный сайт, но и разработать и провести для его"раскрутки" хорошо продуманную, взвешенную рекламную кампанию.
    Рекламное агентство «Двигатель Торговли» поможет Вам в подборе необходимых ключевых слов, выборе оптимальной формы и содержания объявления.
  •  
     
     
    РА "Двигатель Торговли"
    © ИП Жвания Е.Г. 2001-2010